Пропозиція на продаж: №6973
Дата надходження: 20/07/2020

Загальне найменування бізнесу:Продается бизнес, растущий в кризис - супермаркет бюджетной обуви в Киеве
Сфера діяльності:Торгівля
Регіон України:місто Київ
Запропонована на продаж частка бізнесу, %:100%
Вартість бізнесу:700 000 USD
Термін існування бізнесу, років:4
Основні напрямки діяльності, види продукції (товарів, робіт, послуг):Бюджетная обувь для всей семьи на все случаи жизни - для работы, дома, торжества, вечеринок, отдыха, дачи, спорта: сапоги, ботинки, ботильоны, ботфорты, кроссовки, кеды, слипоны, мокасины, сникерсы, чешки, лоферы, туфли, балетки, босоножки, сандалии, шлепанцы, сабо (кроксы), вьетнамки, резиновые сапоги, домашние тапочки, обувь для медиков. Аксессуары: сумки, рюкзаки, клатчи, кошельки, ремни, зонтики, носки, косметика для обуви.
Активи у власності (основні засоби, обладнання, транспорт, товарні запаси, дебіторська заборгованість, авторські права, торгові марки):Предлагается к продаже прибыльный супермаркет недорогой обуви в Киеве. Концепция бизнеса – супермаркет бюджетной обуви с сервисом бутика. Магазин расположен в густонаселенном спальном районе. Даже в кризис данный бизнес растет: - Выручка за июнь 2019 года – 2 182 379 грн. - Выручка за июнь 2020 года – 2 361 677 грн. В стоимость продажи бизнеса входят: - Товар (витрина + склад). На 15 марта 2020 года себестоимость товара – 11 470 832 грн. - Активы предприятия (торговая мебель, мебель и техника в двух кабинетах, огнетушители, обогреватели, чайники, камеры, фонарики, рации, канцтовары). - Фирменные пакеты разных размеров общей стоимостью 82 200 грн. - Антикражная система – ворота и чипы. Сейчас около 25 тысяч чипов «охраняет» товар, стоимость одного чипа – 1 грн. - Рекламные ресурсы (веб-сайт; Facebook оценка 4,4, много положительных отзывов, 10 700 поклонников, 13 700 подписчиков, 50 людей отметили посещение; Instagram; YouTube канал; Google сайт и карта – 670 отзывов; Viber сообщество 2300 участников – было создано в марте для продажи обуви online во время карантина. - Эффективная команда. - База надежных поставщиков (40 поставщиков, большинство фабрик Украина, Польша, Молдавия, Сербия, Хорватия, Турция, Бразилия, Китай). - Клиентская база постоянных покупателей (7700 активных покупателей). - Торговая марка.
Активи на правах користування (будівлі, споруди, земля):Площадь помещения 200 м2. Договор аренды действует до декабря 2021 года с правом пролонгации. Лояльный арендодатель - на период карантина предоставлялись арендные каникулы. Плюсы помещения: - достойный ремонт - черный вход для приема товара - вытяжка в торговом зале и на складе (это очень важно, новая обувь имеет концентрированный запах кожи и не всем покупателям нравится). В магазине есть система ароматизации, как в дорогих бутиках и клиенты очень довольны - камеры по всему магазину - отдельный фасадный вход - отдельный магазин имеет меньшие риски закрытия в период жесткого карантина по сравнению с торговыми точками в ТЦ - хорошие соседи - места для парковки - огромная рекламная вывеска 6,6 м * 8,2 м - просматривается со всего микрорайона, разрешение до 2023 г.
Кількість працівників:до 20 чел.
Інші, на Ваш погляд, важливі відомості про бізнес (перспективи розвитку, членство в асоціаціях, ліцензії, що діють, та ін.):Недорогая обувь это «расходник», а не предмет роскоши. Дешевая обувь будет продаваться всегда, и чем беднее население – тем больше у магазина потенциальных покупателей. Товар рассчитан на клиента средний минус. Покупатель не будет ходить босяком никогда. Обувь – это товар первой необходимости, так как данная категория покупателей покупают обувь не когда меняется мода, а когда порвалась единственная пара. Кризис в стране для этого бизнеса - это возможность увеличить клиентскую базу, так как многие менеджеры и фрилансеры отказываются от узнаваемых импортных брендов в сторону менее дорогого украинского производителя. Наши цены и качество обуви привлекают даже тех, кто раньше обувался исключительно в ТРЦ. Почему стоит купить этот бизнес сейчас: - Бизнес системный, прибыльный и перспективный. - Финансовые условия: 300 тыс. дол. – стоимость бизнеса, которая окупится менее чем за 2 года и 400 тыс. дол. – стоимость товарных остатков по закупочной цене, период оборачиваемости которых 8 месяцев. - Осень – самый «прибыльный» сезон в обувном бизнесе. Средства, затраченные на покупку бизнеса, начнут возвращаться сразу. - Кризис в стране - возможность увеличить клиентскую базу. - Магазин находится в отдельно стоящем здании, поэтому менее подвержен закрытию в карантин, чем торговая точка в ТРЦ. - ТМ узнаваема и грамотно подобрана для масштабирования.
Фотографії:

Контактна особа: Роман Евгеньевич
Тел.: (044)383-48-07, 492-98-78
E-mail: roman@agbiz.kiev.ua